
Спектакль Перья | 22 апреля 2022 | 19:00 — 20:15 | |
Спектакль Перья | 23 апреля 2022 | 19:00 — 20:15 |
Память конечна. Мы забываем о людях, которые были до нас, и они исчезают. Исчезают вместе со всеми знаниями, любовью и трагедиями, которые нужны нам сегодняшним, чтобы помнить, жить и любить, оставаясь не только собой, но и продолжением прошлых поколений.
В спектакле «Перья» артисты Упсала-Цирка, рожденные в 90-е — кстати, лихие или свободные? — пытаются вспомнить, какими были их бабушки и дедушки, кто они, чему они пытались научить, чем радовали и чем запомнились, как они росли и у кого учились любить. И понять, как эти воспоминания отражаются в их сегодняшней жизни. Простая ткань детских воспоминаний возвращает всех участников спектакля-лаборатории в пространство зыбкого знания, нетвердой уверенности и осторожной надежды.
Память конечна. Мы забываем о людях, которые были до нас, и они исчезают. Исчезают вместе со всеми знаниями, любовью и трагедиями, которые нужны нам сегодняшним, чтобы помнить, жить и любить, оставаясь не только собой, но и продолжением прошлых поколений.
В спектакле «Перья» артисты Упсала-Цирка, рожденные в 90-е — кстати, лихие или свободные? — пытаются вспомнить, какими были их бабушки и дедушки, кто они, чему они пытались научить, чем радовали и чем запомнились, как они росли и у кого учились любить. И понять, как эти воспоминания отражаются в их сегодняшней жизни. Простая ткань детских воспоминаний возвращает всех участников спектакля-лаборатории в пространство зыбкого знания, нетвердой уверенности и осторожной надежды.
Сотрудники АНО «Пропповский центр», которая занимается гуманитарными исследованиями традиционной культуры, сохранением и изучением культурного и социального наследия России, в первую очередь — в их отношении к современной ситуации, рассказали артистам и сотрудникам Упсала-Цирка о том, как старинные практики — телесные, ритуальные, декоративные, — трансформируются и находят отражение в сегодняшней повседневности.
Первое, что сделал Упсала-Цирк для создания спектакля — пришел к антропологам. Но не в качестве объекта изучения, а для того, чтобы запустить в артистах процесс осознания себя не просто как отдельного человека, а как естественного продолжения рода, детей своих родителей, внуков бабушкам и дедушкам, носителей некоей подчас непростой семейной истории, влияние на которую оказал весь страшный ХХ век.